пятница, 8 февраля 2013 г.

смотреть матч волейбол россия- бразилия 2006

Copyright © 2006-2013 tfile.me

Автору респект и +1000 к карме! Этот матч - просто чума! Специально скачаю на память, я таких нервов не помню с игры на первенство Москвы с Уралочкой в собственном далеком детстве

Увидел таки больше всех надо!!!

Кто такой АлеХно, певец?

Кто такой АлеХно, певец?

Заставить футболистов посмотреть этот ВЕЛИКИЙ матч!

На прием их к президенту, пусть награждают их там, это спортивный подвиг и пример для подражания нашим футболистам и прочим командникам. Оказывается не только хоккеем славится Россия наша!!!

Смотрел в прямом эфире-ЭМОЦИИ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ,Алехно-великий тренер-а главное толковый,излогает все по сути,но а ребята КРАСАВЦЫ,такой подарок под конец олимпиады ,такую игру надо смотреть

В ОПЕРЕ попробуйте.

Почему не скачивается? Непоня-я-я-я-тно......

Почему не скачивается? Непоня-я-я-я-тно......

Отличный матч! И, как говорится, не для слабонервных. Пожалуй, это САМОЕ ДОРОГОЕ золото из того, что спортсмены РФ ЗАРАБОТАЛИ на прошедшей Олимпиаде! Приятного просмотра!

Зарегистрирован на трекере: 2012-08-13 15:22

Размер содержимого: 2.4 GB

Информация о торренте:

ХХХ Олимпийские игры / Волейбол / Мужчины / Финал: Россия - Бразилия Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3 Страна: Великобритания Режиссер: НТВ+ Жанр: Олимпиады Продолжительность: 02:48:30 Год выпуска: 2012 Описание: Финальный матч состоялся 12.08.2012г. Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 50 ~1896 kbps avg, 0.27 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Доп. информация: Автор рипа-Багга Комментируют Алексей Мельников и Владимир Касторнов

Статистика раздачи

» » » ХХХ Олимпийские игры / Волейбол / Мужчины / Финал: Россия - Бразилия

ХХХ Олимпийские игры / Волейбол / Мужчины / Финал: Россия - Бразилия (НТВ+) [2012, Олимпиады, SATRip]

ХХХ Олимпийские игры / Волейбол / Мужчины / Финал: Россия - Бразилия (НТВ+) [2012, Олимпиады, SATRip]

Комментариев нет:

Отправить комментарий