пятница, 8 февраля 2013 г.

неоновые лампы хабаровск

Можно использовать в роли джедайского меча, и удивить когонить в тёмном переулке, сразмаху между глаз.

Выглядит красиво.

Обычная неонка в пластиковой трубке, для защиты.

Код: 16004Или если ещё точнее, то неоновая лампа с холодным катодом, тобишь CCFL по буржуйски.

Кстати лампа жидкого неона собрана довольно таки качественней, чем того же холодного.2. Sunbeam Cold Catode Kit 30сm Blue, или так называемый холодный неон.

Если есть необходимость воткнуть лампу в дремучие внутренности системника, с целью развеять тьму в нём, то лучше конечно взять холодный неон, про который написано чуть ниже, темболее что света от него больше будет.

Выглядит это довольно таки красиво. Поэтому лампу лучше ставить гденить на виду.

После включения, неонка полностью заполняется равномерным синим свечением, по которому бегают молнии.

Длина самой лампы 23см. Диаметр лампы, тобишь наружного пластикового чехла, сантиметра полтора. Диаметр неонки миллиметров семь.

Вместе с пластиковыми ножками имеет длину 33.5см. Поэтому не в каждом системнике ей хватит места. В своём я ей подходящего места так и не нашел.

Код: 14299Мне досталась синего цвета, за 100 рублей, последняя на весь город. Красная такая почемуто на 50 рублей дороже стоит, и осталась тоже только в одном магазине в заднице на куличках.

Но видать они там не обучены главной хитрости торговли.1. Sunbeam Liquid Neon, или так называемый жидкий неон.

Вообще, уверен, что еслиб DNS повесил нормальные красивые фотографии неонок, то их и по старой цена разобрали бы.

Он получается на фотографиях ярко-синим. На самом же деле он бледно-фиолетовый.

В добавок мой фотоаппарат совершенно не умеет фотографировать ультрафиолет.

Ну и ладно.Фотограф конечно из меня, как из картошки - граната.

Видать не я один позарился на неон за 50 рублей, который ещё пол месяца назад 300р стоил.

К сожалению удалось приобрести не всё что я желал иметь, большинство неонок исчезло из каталога ещё до того как я из дома вышел. А за теми что я приобрёл, пришлось помотаться по всему городу, по разным магазинам.

    → → →  В текущем форумеПо всем форумамНайти[Гайд - Обзор] Неоновые лампы Новосибирск В связи с февральской распродажей неона в DNS, решил таки приобрести себе несколько различных комплектов, чем и хочу сейчас похвастаться.

[Гайд - Обзор] Неоновые лампы | Моддинг | Форумы | Клуб | Сеть супермаркетов цифровой техники DNS

Комментариев нет:

Отправить комментарий