суббота, 9 февраля 2013 г.

авир загран паспорта адрес санкт-петербург примрпский

После сберкассы я зашел на почту. Там купил почтовый конверт (его нужно отдать в ОВИР). Обычный конверт. Можно без марки. В него положат ваши фото в ОВИРЕ. Заодно узнал и свой почтовый индекс 193171. А также узнал почтовый индекс одного предприятия в Питере, где я успел поработать. На почте бесплатно выдают справочник индексов Санкт-Петербурга.

Вам выдадут две бумажки, в которые вы внесете информацию согласно образцу N1.6 который весит на стенке в сберкассе. При этом вам нужно знать код муниципального объединения, в котором вы прописаны (МО) и код ОКАТО. Наименование платежа- госпошлина.

В сберкассе вы платите госпошлину 200 руб., 50 руб. за бланк паспорта и 3 рубля налог.

Первым делом зашел в ОВИР. Изучил информацию на стендах, с тревогой ожидая, увидеть что со старым паспортом мне загранпаспорт не дадут. Такой информации там нет! Несколько приободрившись я пошел в сберкассу.

Схема прохода к ОВИРУ Невского района Санкт-Петербурга.

Итак 5 мая в 13:00 я пришел в ОВИР невского района. Паспортно- визовая служба невского РУВД ул Седова д.86 т.262-20-70

Также необходимо оплатит услуги ОВИРА. И сделать ксерокопии документов.

Естественно нужно сфотографироваться. Фотографии 3,5X4,5 без очков в светлой одежде. Я фотографировался в белой рубашке. Одну фотографию приклеиваете на первый экземпляр анкеты, две другие _блоком_ отдадите в ОВИРЕ.

Заполняя анкету, в графе выписка из трудовой книжки нужно указывать полный адрес всех организаций в которых вы работали за последние 10 лет. Обязательно указывая почтовый индекс. Если вы работаете, анкету должен заверить отдел кадров вашего предприятия (печать поставить). Если не работаете, заверять не надо- принесете в ОВИР трудовую книжку.

Скачать анкету на загран паспорт в ОВИР (436 kb. Файл anketa.doc)

Перед походом в ОВИР необходимо заполнить анкету на получение загранпаспорта. Я эту ксерокопию заполнил и ее приняли в ОВИРЕ. Но прежде я ее отсканировал и вы можете скачать отсканированный экземпляр с моего сайта, распечатать, заполнить и сдать в ОВИР.

Скажу сразу, я уже был готов ехать на родину в Сыктывкар, менять там старый советский паспорт на новый российский, а за тем получать загранпаспорт, но сдаваться без боя не мое правило. Поэтому я отправился в ОВИР.

Как разъяснил начальник Управления паспортно-визовой службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Утяцкий, теперь жилконторы отказывают владельцам старых паспортов и в выдаче справок, например форм 9, 7 и т. п. Отделы виз и разрешений не оформляют им заграничные паспорта. По соглашению с госавтоинспекцией техосмотр будет проводиться только при наличии у автовладельца российского паспорта нового образца.

Газета Из рук в руки 28 апреля 2003 года писала следующее:

Задачу осложняет то, что я владелец старого советского паспорта и у меня даже нет вкладыша о гражданстве. А уже в печати мелькает информация, что с такими данными с первого апреля 2003 года загранпаспорта в Питере не оформляют.

так, исходные данные на май 2003г. Мне 28 лет. Я временно на год зарегистрирован в невском районе Санкт-Петербурга. Имею старый советский паспорт. Российский загранпаспорт с истекающим сроком действия, военный билет и трудовую книжку на руках (я сейчас официально безработный). Детей нет. Есть желание поехать отдыхать за границу в Турцию. Для этого нужно получить новый загранпаспорт.

5 мая я сдал документы на получения загранпаспорта в ОВИР невского района Санкт-Петербурга.

16. мая 2003 - 10:56  |  В.Г.

Несколько рекомендаций по получению загранпаспорта в ОВИР невского района в Санкт-Петербурге

Несколько рекомендаций по получению загранпаспорта в ОВИР невского района в Санкт-Петербурге | Миграция в Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий