пятница, 1 февраля 2013 г.

кем можно зобрать хиро в l2

Начнем с моих картинок.Альянс на пару дней?[/B][/FONT]Новый клан Imperium, ничего пока из себя не представляющий, заключает союз с оставшимися без альянса Экстримами. Так Империум расчитывает нормально пробиться к Баюму и быть может урвать хоть что-то. Экстримы же ослабли весьма быстро и Империум превзошел их, хотя еще и находился под ними. В самом же альянсе происходило показанное на картинке.Достанется ли Баюм Экстриму?[/B][/FONT][/ALIGN]Клан Экстрим неоднократно пытался прорваться к Баюму, но им это . Пытались забираться к нам багом на страйдере, через стену - не получилось. Когда они таки урвали Баюма, мы так же, перебрались через стену и убили всех Экстримов. Кроме того, мой класс был кинжальщик, я бью в спину, а у КЛа Эсктрим, класс - Гладиатор, здоровенький такой мужик, вот я и решил оформить эту ситуацию в данную картинку.Власть роботам, долой людей?[/B][/FONT][/ALIGN]Одно из самых интересных занятий у местного техника Тайлера, состояло в разработке антибот-системы. Очередное обновление защиты привело к тому, что боты, найдя нужный скрипт зашли в игру уже через пару часов, а вот рядовые игроки испытывали ряд трудностей по входу в игру. Поэтому я изобразил эту ситуацию в виде Тайлера и армии ботов на сервере, которым он рассказывает о своей защите.Отстоит ли Корпорация Аден?[/B][/FONT][/ALIGN]Данная работа была уже сделана после нашего ухода с сервера - как вы видите под флагом моего бывшего альянса, вместо Шинры клан Бучи - ForFun, который присоединился к Корпорации, в борьбе против Экстрима и Империума, которые в свою очередь, хотели урвать Аден.Бабло - побеждает зло.[/B][/FONT][/ALIGN]Еесли вы читали мой второй рассказ, то помните наличие на сервере теневой эпик бижутерии, а позднее и - кучу самопальных аксессуаров влияющих на характеристики персонажа. Данная работа посвящена теневому рынку сервера, где за деньги, можно было приобрести - все. Фраза про последствия войны с донаторами, отсылка к теневым Валакасам, превращающим магов в убивающих всех на свете игроков с 1-2 плюшек, коими стали Bucha и я с DarkGermiona.Иннова наступает.[/B][/FONT][/ALIGN]Этот агитационный плакат, как-бы призывает вас бросить фришку и пойти на русский, официальный сервер. Тоже делал его после ухода, агитируя людей на уход за мной. Мы были - мотором ЛГ, без нас там было неинтересно [слова оставшихся там - как врагов, так и союзников].В каждом правиле - есть исключения.[/B][/FONT][/ALIGN]В Lineage II в каждом классе может быть только один герой - но не на нашем сервере! У нас герои рисовались в классах, как вы помните по рассказу.Неприступная Руна.[/B][/FONT][/ALIGN]Мою Руну усредно пытались отнять за время нашей игры на ЛГ, а под конец, ее принципиально хотел забрать Буча во что бы то ни стало, но - не вышло, о чем нам и говорит рисунок. Мы слышали ее голос![/B][/FONT][/ALIGN]Завершу подборку своих работ апогеем оных - лучшей на мой взгляд картинке и ситуации. Суть проста - Сафи внедрила шпионку Симран в клан Экстримов под видом очень милой девушки, но слабо разбирающейся в игре, а своим сказочно красивым голосом она ошеломила состав клана в Вентрилле, когда они хотели проверить девушка ли данный персонаж или нет. В итоге мне пришлось их разочаровать, войдя за Симран и рассказав чей это шпион. На этом мои работы заканчиваются и я предлагаю вам ознакомиться с работами DiGo. Мне честно гов

Моя история про мое лучшее время Рассвета в Lineage II написана, в будущем грядет третий рассказ - Закат, но это не значит, что по серверу Lineage-Game у меня не осталось материала. Еще как остался. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с так называемым фан-артом, моим и еще одного игрока, DiGo. К каждой картинке будет комментарий, который разъяснит ее суть для тех, кто не играл с нами.

Карикатуры и зарисовки на тематику событий Lineage-Game x4

Vaishnavaastra - Карикатуры и зарисовки на тематику событий Lineage-Game x4

Комментариев нет:

Отправить комментарий