суббота, 2 февраля 2013 г.

радиоуправляемая модель uaz

Посмотрел и Pпрям ностальгия из детства по Уазам во

круто!бывают же талантливые люди!

Опубликовал 19 сентября 2010 в 13:30

Наверное, многие рассматривали фотографии модели УАЗ 496б, решил еще раз написать про это чудо. Это радиоуправляемая модель, собранная итальянским конструктором по образу и подобию УАЗ469б.Вот что пишет сам конструктор:Так как я видел в Интернете модель Toyota Hilux 4x4, я был очарован идеей воспроизвести реальный внедорожник, с мостами, пружинами, коробкой передач и пр....Поначалу я не знал, что за модель выбрал, когда нашел на одном сайте УАЗ 469Б, но он стал моим окончательным выбором. Я добивался того, чтобы модель получилась максимально приближенной к реальному УАЗу.На работу ушло несколько месяцев. В законченной модели УАЗ 469б все двери открываются ручками, окна тоже, капот открывает доступ к электронике, горят огни дальнего и ближнего света, поворотники, аварийка, задний ход и тормозные огни. Тент может убираться, зеркала съемные. Лобовое стекло откидывается вперед, а верхние части дверей могут быть сняты. Двигатель, 3-ступенчатая коробка размещены под капотом.И вот в заключение, конструктор благодарит всех читателей:Спасибо за то, что УA3 469Б стал известным! Я хотел бы поблагодарить всех, кто разместил информацию о моём проекте "УАЗ 469" ("УАЗ 469Б") на форумах и блогах по всему миру. Я молчал до завершения работы, так как я делал этот проект ради моего удовольствия и моей страсти. Как оказалось, в мире есть немало таких как я, даже на родине УАЗ-а. Это для меня является большой честью. Спасибо всем. KosThanks to Alexey for the correct translation in Russian.

Миниатюрный УАЗ 469Б итальянского производства

Введите регистрационные e-mail:

Миниатюрный УАЗ 469Б итальянского производства -

Комментариев нет:

Отправить комментарий